2 апр. 2017 г.

Клевер на удачу. Пинкип

Сделала пинкип, который даже на этой тряпочке мне нравится. Я умудрилась ничего нигде не скривить и не испортить, как мне кажется. :) Пока повесит на елке (а вот, у нас еще стоит елка!), дальше видно будет. Может, у меня таки образуется запас мелочевки на подарки...
  IMG_4431

ТТХ: канва льняная типа аида 14 каунта, мулине DMC и кировские (шнур), картон, синтепон, х/б ткань для задника.



Задник не очень по цвету подходит к шнурку, но у меня просто нет других зеленых тряпочек с близкой гаммой. Только светлые или яркостью "вырви глаз". :) Но диссонанса я вроде не вижу.

IMG_4428 IMG_4435
Шнурок сплела в технике кумихимо, очень удобно под сериал с субтитрами - переставляй себе нити на автомате, можно даже не смотреть, что делаешь.

IMG_4433



IMG_4434

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...