27 янв. 2016 г.

Как на нашей елке круглые иголки...

Насмотревшись всяких статей типа "25 идей для простых открыток", решила сделать пуговичную елку. Насчет "простых" - не согласна. Пуговички выбирать и выстраивать - это сложно и долго! Потом еще пришить по первоначальному плану. Но сложнее всего оказалось найти подходящую бумажку. У меня был большой планшет бумаги для эскизов А2 формата (там довольно плотная крафтбумага). Так вот, мало того, что этот планшет куда-то делся весь (я не помню, чтобы его выкидывала или перекладывала), так нигде не осталось даже завалящего обрывка этой бумажки! Мистика да и только!

IMG_4683

ТТХ: скрапбумага, кардсток, крафтбумага, мулине, пуговицы, капроновая лента, штамп, калька (внутри).



Пуговки всякие разные. Почти весь запас извела. ;)

IMG_4686 

 А я тут на днях сообразила, как делать ровную строчку вручную: у меня на линейке есть ряд дырок, просто прокалываешь шилом, а потом шьешь. Главное, дырки равномерно и ровно в линию получаются - это ж линейка! ;)

А этими двумя фотографиями я присоединяюсь к флэшмобу "Сделай шаг назад".


IMG_4674IMG_4673

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...