27 янв. 2016 г.

Два бумажных ночника

В рисовальном марафоне "День крокодила" была тема "Космос", к которой я несколько равнодушна. Весь интерес у меня сводится к разглядыванию фотографий с телескопа Хаббл. Поэтому взяла я лист акварельной бумаги, завозюкала краской и два дня думала, что же мне с ней делать. А потом вырезала планеты и звезды, склеила в цилиндр и, если вставить внутрь безопасную электросвечку, то получается небольшой ночник. К нашим светящимся звездам в комнате очень подходит.

IMG_4371 IMG_4374



IMG_4372 IMG_4375
ТТХ: акварельная бумага

А вот с другой темой - "За Полярным кругом" - все получилось просто: сразу на ум пришла "Колыбельная медведицы" из мультфильма про медвежонка Умку. Я ее периодически пою Тимоше перед сном. Там тоже тема про звезды и ночь, к тому же давно хотела попробовать сделать что-нибудь на ночник, для смены обстановки, так сказать. Бумага покрашена акварелью, медведи вырезаны и приклеены сверху, затем по контуру сделаны неширокие надрезы, но так, чтобы не отрезать мишек совсем. Звезды составляют созвездие Большой медведицы - оно тоже упомянуто в песне.

IMG_4383

IMG_4386
ТТХ: акварельная бумага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...