15 апр. 2015 г.

Цыплят по осени считают

Три украинских яйца-писанки от The Prairie Schooler были обнаружены в журнале The Gift of Stitching (№ 57, октябрь 2010). Но они скорее осенние, чем весенние - и по цветам, и по мотивам. Наверно, их можно использовать как декор к празднику урожая или дню благодарения. Возможно, именно поэтому я не успела их собрать на пасху, только после. А вышивать начала за неделю до нее. А еще они чудно подошли по цветам к нашим крашеным яйцам. ;)
   
ТТХ: аида 18 черная, тесьма-шарики, сутаж, картон, синтепон, клей

 


В Европе на пасху барашки да кролики, а у нас - котик. Пришел в фотосессии поучаствовать, взгромоздился на подоконник, задницей все в стороны распихал, в кадр влез... день удался.



8 комментариев:

  1. Как стильно получилось! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Балдею я от их яичек))) Имею в виду The Prairie Schooler...
    Пора и мне их вышить. И другие, тоже.
    Здорово!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже их люблю, но не все вышила (в буклете парочка еще осталась).

      Удалить
  3. Случайно набрела на Ваш бложик, чему очень рада!
    Недавно мне подарили кусочек чёрной равномерки, и мне так захотелось на ней вышить что-то интересное. Очень понравилось то, что получилось у Вас, прям очень-очень! Большое спасибо за идею.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова.
      Всегда рада поделиться идеями. ;) Удачи в воплощении!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...